Дополнительно: ГТ-250лс. Заводская, не конструктор. В ПТС 115лс. Здесь ограничение по количеству символов - больше информации на форуме subaru-faq в разделе "Барахолка - продажа/обмен" в соответствующей теме. По-хорошему, на запчасти целиком (разбирать и по частям продавать нет времени и возможности). Или на восстановление в золотые руки. Мои оказались недостаточно позолоченными. Плюс, сомневаюсь в целесообразности ремонта. Покупалась для приведения в порядок, долго искал с живыми или поддающимися ремонту арками. Но кот в мешке оказался совсем больным с другого конца. Машина была бита в морду, значительно сильнее, чем думал изначально. Передние лонжероны - идеально ровные. Ровные, потому что отрезали аварийные и криво приварили другие, что выяснилось уже в гараже. Слишком пристально смотрел при покупке на задние арки, крыша по ним уже ехала, а состояние морды проворонил.
Из ценного:
Мотор, НЕ стучит. Выдаёт 45ю ошибку передува первой турбины, под замену либо датчик давления первой турбины, либо соленоид.
Коробка - чуть пинается из-за того, что предыдущий владелец подлил туда Декстрон 3, хотя должен быть второй. Сменить жидкость и поедет нормально.
Салон - покоцаны некоторые пластиковые элементы обшивки, но сиденья целы, не протёрты, не порваны. На торпеде отсутствуют подстаканники.
Двери - правая передняя и левая задняя имеют поверхностную ржавчину по низу, на фото видно.
Все стёкла. Лобовое без обогрева.
Передние фары - праворукие, ценность мала, а остальные в норме. Кроме одного правого подфарника на переднем бампере - трещины на стекле, но он цел.
Подвеска уставшая, но что-то использовать ещё можно.
Турбины живы, первая чуть гонит масло, особенно при передуве (45я ошибка). В нормальном режиме масла в кульке почти нет.
Каким-то чудом сохранилась оригинальная выхлопная система - приятно урчит.
Две распорки на стаканы - передняя покупная, задняя самодельная.
Люк работает и не течёт.
Задние арки живы. Кем-то устанавливались ремонтные вставки, но их надо переделывать. В местах сварки изнутри крыльев они уже подгнили. К чему варить - есть. И надо это сделать, иначе скоро пойдёт вода в багажник и начнётся классическая история смерти кузова Субару. Сами стаканы почти в идеале, на правом поверхностная ржавчина, легко убирается. Откровенной трухи и дыр нигде нет. Подгнили только ремонтные вставки арок со стороны колеса. Это всё делается. Закрывать пластиком арки, прятать их, как большинство продавцов, не буду - сможете при осмотре сами во всём убедиться. Пороги живые. Это всё можно хорошо обработать антикором и заставить жить долго, а не сгнить за 5-6 лет эксплуатации.
Из мёртвого - передний правый привод, передние тормозные диски (кривые), колёсные диски, все пружины (отпилены витки какими-то умниками), рулевая рейка, насос ГУР, шестерёнка заднего дворника. Демонтированы кондей (радиатор и насос есть) и АБС (модуль в наличии).
С документами полный порядок - на учёте, оформлена на меня, все номера совпадают. Лучше пишите в личные сообщения, смс или мессенджеры (Ватсап, телеграм). Дома и на работе плохо ловит сотовая связь, могу быть иногда недоступен.
Дополнительно: ГТ-250лс. Заводская, не конструктор. В ПТС 115лс. Здесь ограничение по количеству символов - больше информации на форуме subaru-faq в разделе "Барахолка - продажа/обмен" в соответствующей теме. По-хорошему, на запчасти целиком (разбирать и по частям продавать нет времени и возможности). Или на восстановление в золотые руки. Мои оказались недостаточно позолоченными. Плюс, сомневаюсь в целесообразности ремонта. Покупалась для приведения в порядок, долго искал с живыми или поддающимися ремонту арками. Но кот в мешке оказался совсем больным с другого конца. Машина была бита в морду, значительно сильнее, чем думал изначально. Передние лонжероны - идеально ровные. Ровные, потому что отрезали аварийные и криво приварили другие, что выяснилось уже в гараже. Слишком пристально смотрел при покупке на задние арки, крыша по ним уже ехала, а состояние морды проворонил.
Из ценного:
Мотор, НЕ стучит. Выдаёт 45ю ошибку передува первой турбины, под замену либо датчик давления первой турбины, либо...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Пересвете.